Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter), 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется
Улучшенная (и основательно расширенная) версия знаменитого дополнения, которая включает в себя поистине бесчисленное количество изменений и нововведений (включая новый качественный контент). Таким образом, аддон включает в себя множество дополнительных вооружений (в том числе, детали для последнего), полностью меняет уже привычный баланс и характеристика пушек, основательно дорабатывает уже привычную систему экономики и привносит еще сотни уникальных "плюшек" (полный список внизу). Настоящий Must Have для всех поклонников нестареющих "Теней Чернобыля"!
Системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 Gb DVD-привод: не нужен
Full Realism это : 1. Экономика Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ... Сталкеры покупают далеко не все и очень дешево , торговцы тоже заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ... Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты , патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговци также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ... Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов ... 2. Сталкеры Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает . 3. Монстры Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны. 4. Оружие Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму ... 5. Боевая система Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика ... 6. Медицина Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину. 7. Предметы , приборы Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде. Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе. ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать . Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты. ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ... GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить ) 8. Зона Аномалии не видимы , болт лучший детектор . Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться. Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали. Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной . 9 .Артефакты Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе